Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №23
с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»
«Огонёк»

Группа № 4 "Ромашка"

Группа "РОМАШКИ"

Девиз группы:

Ходим в группу мы «Ромашка»

Расцветаем день за днём

Потому что в группе нашей

Очень дружно мы живём!

Серединка жёлтая, лепесточки белые,

Мы ребята умные, добрые и смелые.

Воспитатель Алексеева Екатерина Владимировна 

Сидорова Ольга Геннадьевна

Радуга после дождя

«Радуга после дождя»

В природе много красивых явлений, все они привлекают внимание детей, им хочется их рисовать, лепить, клеить. Они отзываются в детской душе всевозможными эмоциями и чувствами. Вот на небе яркое солнышко! А вот его закрыла «злая» тучка! А когда тучка улетела, на небе появилась радуга, играющая всеми своими красками, которой любуются и взрослые, и дети.
Вот и мы не смогли пройти равнодушно мимо такой красоты как радуга после дождя, так родилась идея создать яркую и красивую аппликацию, в которой будут гореть и солнце, и радуга.

Подвижная игра

Подвижная игра «Классики»

Каждый ребенок – активный, подвижный непоседа, старая добрая игра «Классики» как раз для него.

Игра в «Классики» развивает глазомер, координацию движений, чувство равновесия и прекрасную нагрузку на ноги. А еще, как и любая другая игра с правилами, естественно и непринужденно учит ребенка управлять своим поведением в соответствии с правилами.

Наша клумба

Коллективная работа "Осеннее солнце"

Дети в группе очень любят заниматься творчеством. Одно из любимых занятий - коллективная аппликация. Всем известно, что коллективная аппликация в детском саду считается одним из самых эффективных способов развития ребенка. Она способна развивать стремление к познанию, расширяет представление детей об окружающем мире. Так же помогает закрепить знания полученные на других занятиях. Например, понятия о геометрических фигурах, о величине предметов, о временах года и т. д.

В творчестве ребенок учиться познавать не только окружающий мир, но и себя, развивает мир собственных фантазий. Коллективное творчество учит работать в команде, создавать вместе маленький шедевр.

Маленькие помощники: «Уборка опавшей листвы.»

Обратить внимание детей на последствия листопада, необходимость регулярной уборки листвы осенью. Труд в природе, часто используется, как практический метод ознакомления дошкольников с природой. Основными задачами трудовой деятельности являются ознакомление с трудом взрослых, формирование уважительного отношения к труду, развитие трудовых навыков и умений, необходимых в повседневной жизни. Познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе.