Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №23
с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»
«Огонёк»

Группа № 11 «Звёздочка»

Наш девиз:

Мы «Созвездие» удачи!

Мы «Созвездие» мечты!

Вместе мы одна команда,

Вместе значит: я и ты!

«Созвездие»  - этот МЫ!

Наш воспитатель: Чечеленко Марина Владимировна.

 

«Хочу ВСЁ знать!»

В группе  проводились следующие эксперименты: «Утонет или…?», «Бесцветные чернила», «Версия исчезновения динозавров - вулкан», «Сколько способов надуть воздушный шар?», «Статическое электричество», «Свойства магнита» и др.

         В ходе познавательно-исследовательской деятельности, дети знакомились с предметами и их свойствами, учились делать выводы, развивали кругозор.

         В летний период прошел праздник  «Мы – исследователи!»

«22 августа-День Государственного флага Российской Федерации»

22 августа в России, уже традиционно отмечается День Государственного флага Российской Федерации .  Этот  праздник -  особый и сравнительно молодой .

В нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые празднованию Дня  Российского флага.

Воспитанники нашей группы, вспомнили историю создания российского флага, узнали о значении цветов на флаге. Прочли стихи о России, флаге. Теперь ребята навсегда запомнят, что белый цвет означает мир и чистоту совести, синий -  небо, верность и правду, красный - огонь и отвагу. Также ребята узнали,  что кроме флага есть другие символы государства: герб и гимн. В ходе продуктивной деятельности, дети творчески подошли к созданию флага, предложив украсить его цветами, в цветовой гамме флага Российской Федерации.Занятие началось с торжественной песни- государственного гимна РФ, которую ребята прослушали стоя

«Мыслим по-новому!»

 Всвязи с этим, есть необходимость в активном стимулировании творческихпроцессов ребенка.

Что же такое «дивергентное мышление»? Дивергентное мышление – это альтернативное мышление, отступающее от логики. Дивергентная задачаимеет множество решений и несколько ответов. Именно мышление в различных направлениях (дивергентное мышление) ученые считают основой творчества.

В ходе выполнения задач дивергентного типа у детей развиваются такие качества, как оригинальность, гибкость, беглость (продуктивность) мышления, легкость ассоциирования, сверхчувствительность к проблемам и другие качества и способности, необходимые в творческой деятельности.

Для развития творческого мышления у детей, были созданы: картотека развивающих игр, ребусы, творческие задачи и другие пособия.

Будущий академический и карьерный успех зависит не от того, что знают ваши дети, а от того, как они могут применять свои знания!